понеділок, 15 серпня 2016 р.

Все банки > ПриватБанк > Отзывы Приват блокирует мои карты уже больше месяца и не сообщает причин

×
Все банки > ПриватБанк > Отзывы Приват блокирует мои карты уже больше месяца и не сообщает причин
Артем Шемшура
Я проживаю в зоне АТО и занимаюсь валютно обменными операциями и 9 сентября 2015, 11:45
работаю с безналичным расчетом.25 июня 2015 ко мне обратился, не известный мне человек, с просьбой не прямым переводом с карты на карту, а через терминал положить мне деньги
Меню
на карту и забрать у меня наличку.Деньги сказал положат его Страница банка О банке Банк в новостях Вопросы банку
друзья.Я сообщил ему номер карты и в течении двух часов мне поступило 4 перевода на договоренную сумму.27 июня 2015 он снова обратился ко мне и было еще два поступления.В этот Отзывы
же день(27 июня 2015)Мне сообщили Депозиты Депозиты юр. лиц Кредиты
с приватбанка, что была попытка, мошенников, получить доступ к моим деньгам и карты мне заблокировали, разблокировать я их смогу, Отделения и банкоматы
перевыпустив в отделении.13 июля Акции Финансовые результаты
2015 я обратился в отделение приватбанка в г.Харькова и перевыпустил свои карты.В тот же день я снял, свои, деньги с карт, но с
Курсы валют на сегодня
в ПриватБанке
Покупка Продажа
той карты, номер которой я сообщал, тому человеку, деньги я снять не смог.Мне пришло сообщение с отказом(превышен лимит)в отделении USD 24.900 25.200 11:00
как и по горячей линии мне ответа не EUR 27.800 28.100 11:00
дали, почему я не могу снять деньги и
RUB 0.3850 0.4000 11:00
сказали что разберутся.В тот же день с моей карты было снято 8000 грн.Сумма трех переводов от того человека, я сразу обратился на горячую линию с вопросами куда сняли деньги, на что я получил ответ­ ПЛАТЕЖИ БЫЛИ ОТОЗВАНЫ ОТПРАВИТЕЛЯМИ!!! Как??? Через пол месяца?? И на каком основании?
(комментировать)
Комментарии (42)
! Болше мне ничего не сказали.Сказать что я был шокирован­ничего не сказать... Где­то через неделю мне позвонили со службы безопасности приватбанка и сообщили, что карта заблокирована, по подозрению в мошенничестве, все вопросы только через суд.Меня просто поставили перед фактом.Я спросил об остальных своих картах, на что мне ответили что к ним претензий нет и я могу продолжать ими пользоваться.Собирая бумаги для суда и ища хорошего адвоката, я продолжал пользоваться своими картами, переводить и снимать с них деньги.08 августа 2015 я попытался перевести деньги со своей карты, но платеж был забракован, обратившись в службу поддержки, мне сказали что карты были заблокированы 06 августа 2015 и по ним проводятся служебное расследование и в течении 30 дней мне сообщат результат.Блокировка у приватбанка идеальная деньги я могу на карты ложить, а снять нет!!!
Два дня с 06.08 по 08.08 я переводил на карты деньги, даже не о чем и не подозревая, потому что приватбанк, просто не сообщает о каких либо своих действиях в отношении своих клиентов!!! На картах скопилась большая сумма, практически все мои деньгии! Сегодня уже 9 сентября 2015, прошло больше месяца в приватбанке ответа толкового не дают­ведется служебное расследование... Сколько еще будет это расследование, тоже не сообщают.Ждите с вами свяжутся­вот их ответ.По какой причине и на каком основании мне так ничего и не сообщают.Пару раз звонили из службы безопасности, я им объяснял ситуацию, обещали разобраться и вечером перезвонить и пропадали.Обратиться в суд я пока не могу, так как адвокаты заламуют такие суммы за свои услуги, которых у меня нет и деньги просят сразу не гарантируя какого либо результата.Прошу помощи в моей проблеме.Может есть тут толковые юристы или кто может посоветовать таковых, которые не требуют предоплату в виде 10% от суммы сразу и за каждые заседания.
 
И хочу что бы многие задумались стоит ли работать с приватбанком.P.S.Для общей картины, работникам приватбанка, которые тут это прочтут и тем кто начнет подозревать меня в мошенничестве.Работал с безналичным расчетом с января месяца, клиентов было сотни, переводов тоже­ни каких жалоб,
без оценки
Артем Шемшура 9 сентября 2015, 11:45 #
0
Артем Шемшура 9 сентября 2015, 11:47 #
0
Артем Шемшура 9 сентября 2015, 11:48 #
0
×
суммы в месяц из­за оборота большие.Стал бы я переводить на свои карты деньги в размере в десять раз больше чем заблокировано, на первой карте.И проведя свое расследование по городу, тот человек из­за которого я попал в такую ситуацию, проработал по городу около двух недель и так само карты были заблокированы еще как минимум у двух человек(это те которых я нашел)Но приватбанку проще обвинить своих ЧЕСТНЫХ клиентов и заморозить их деньги в свою пользу, без каких либо реальных расследований.
«занимаюсь валютно обменными операциями» Быть может у вас ещё и лицензия имеется на данный вид финансовой деятельности? Да ещё и с использованием карт Приватбанка. Блокировка счетов — это вполне логический и закономерный финал для подобного рода ЧЕСТНЫХ клиентов.
Во первых.О лицензии­это вопрос касается только налоговай или ОБЭП, но ни как не приватбанк.Во вторых.С использованием карт приватбанка­ я ложу на свои карты свои деньги или люди переводят мне их по собственному желанию.Так как в данной ситуации у меня нет возможности пополнять карту через терминал или отделение приватбанка, мне приходиться искать людей которые мне их переведут за наличку, так как у них тоже нет возможности снять свою зарплату, которую они получают на украинских предприятиях(обе стороны заинтересованы)Мне не какой закон не запрещает, положить на карту деньги и поехать снять их в рашку, тем более приватбанк предоставляет такую услугу всем клиентам, зарабатывая на курсе и процентах от операций.А то что я потом иду и меняю, снятые рубли в российских банкоматах, на гривны в обменник, и тоже зарабатываю небольшой процент, я и называю валютно обменными операциями и чего­то противозаконного я в своих действиях не вижу.
«и чего­то противозаконного я в своих действиях не вижу» Может быть оно и так. Но думаю, что у службы финансового мониторинга и других заинтересованных органов на этот счёт будет совершенно иная точка зрения. Выкладываю для ознакомления «письмо счастья», которое банк может прислать в подобной ситуации. Там примерный перечень вопросов, на которые будет весьма затруднительно предоставить вразумительный ответ: i.piccy.info/i9/91f179bb6c691643ace11cc6198ac71b/1441800294/2427 38/942058/123.jpg
Артем, добрый день! Вы получили официальный ответ Банка по возникшему вопросу. Ознакомиться с ответом Вы можете в личном аккаунте Приват24. С уважением, ПриватБанк
Какой официальный ответ?!?!?! Вот этот? piccy.info/view3/8716857/95a5e891a9437833245b6df74d09dd77/ piccy.info/view3/8716863/6f56297890ebc815d8084a186fdacb24/ Больше я ни чего не получал, но ваш ответ ни как не касается моего вопроса.То что вы можете отказать мне в перевыпуске карт или заблокировать в одностороннем порядке я знал.Но заблокировать мой счет и не отдавать мне мои деньги­вы не имеете ни какого права, без решения соответствующих органов.Или я что­то не понимаю...
Без юриста и подачи заявления в суд, НБУ и прокуратуру вам своих денег не увидеть.
«Я проживаю в зоне АТО и занимаюсь валютно обменными операциями и работаю с безналичным расчетом.25 июня 2015 ко мне обратился, не известный мне человек, с просьбой не прямым переводом с карты на карту, а через терминал положить мне деньги на карту и забрать у меня наличку» «.В тот же день с моей карты было снято 8000 грн.Сумма трех переводов от того человека, я сразу обратился на горячую линию с вопросами куда сняли деньги, на что я получил ответ­ПЛАТЕЖИ БЫЛИ ОТОЗВАНЫ ОТПРАВИТЕЛЯМИ!!! » Автор это чистой воды мошенничество как со стороны вашей так и тех кто эти деньги вносил на вашу карту, вы что этого не заметили ? Вам бал дал четкий ответ деньги у отправителя, при чем тут банк, вам надо искать ваши деньги у вашего«незнакомого „друга“ А по вашим картам думаю немало можно откопать так что службе работать и работать
«а через терминал положить мне деньги на карту» «ПЛАТЕЖИ БЫЛИ ОТОЗВАНЫ ОТПРАВИТЕЛЯМИ!!!» Это ещё один очень любопытный момент. Куда же в таком случае ОТПРАВИТЕЛИ отозвали свои платежи, если деньги вносились через терминал?
Sergunya73 Мне в этой всей истории, этот вопрос тоже не дает покоя.Я как раз в то время покупал запчасти и оплачивал своей
sergunya73 9 сентября 2015, 13:13 #
+10
PrivatBankQM 9 сентября 2015, 18:58 ПриватБанк #
+6
stromba 9 сентября 2015, 21:54 Алекс, Запад #
alenasvet 9 сентября 2015, 22:44 Одесса #
+9
0
Артем Шемшура 9 сентября 2015, 14:16 #
+6
Артем Шемшура 9 сентября 2015, 21:33 #
+6
sergunya73 10 сентября 2015, 01:24 #
+3
sergunya73 9 сентября 2015, 15:13 #
0
Артем Шемшура 10 сентября 2015, 02:50 #
+15

 
×
картой, через приват24, мне прислали не ту запчасть и я задал вопрос в службу поддержки­могу ли я отозвать свой платеж, так как фактически меня обманули, но мне ответили что платеж я отменить не могу, так как лично провел его через приват24., тогда я спросил, а как могли отменить платеж который, лично, вносили в терминал, на что сотрудник мне так и не смог ни чего ответить...
Alenasvet Ваш комментарий из, оперы, службы поддержки приватбанк.Вы хотябы в суть проблемы вникли, перед тем как что­то писать...
«ПЛАТЕЖИ БЫЛИ ОТОЗВАНЫ ОТПРАВИТЕЛЯМИ!!!» А держателя карты банк уведомил? Согласно п.1.1.2.1.10 Условий и правил... Приватбанка «в случае ошибочного зачисления денежных средств на Картсчет Держатель обязан вернуть эти средства и поручает Банку осуществить их возврат путем списания с соответствующего Картсчета».Я всегда считал, что если деньги на карте, то это — мои деньги, но вижу, что Приватбанк изобрел что­то свое.
Хотя бы СМС скинули о том, что такие то платежи будут возвращены на основании... (письма плательщика?). При таком подходе со стороны банка сохранность средств клиентов в Приватбанке ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ. Мой вывод — если Вы проводите рисковые операции да еще и в зоне АТО, не ждите что ПБ будет с Вами честен.
Они не утруждают себя такими мелочами как что­то сообщать своим клиентам, они просто делают то, что хотят.В том случае вообще было все интересно. Сначала списали деньги, а через неделю сообщили что я подозреваюсь в мошеннических операциях и доступ к своим деньгам я получу через суд.На вопрос что вообще произошло мне так, тогда ничего и не сказали, все вопросы через суд был их ответ.
Они так отвечают, потому что уверены, что Вы всё равно проиграете. Да, ПБ — удобный банк в том, что даже ребёнок может через терминал (какие на каждом углу) отправить деньги, но!!! Если Вы хотя бы раз усомнились в надежности банка, соответствию закону УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ, компетентности сотрудников, тем более лишились денег, МЕНЯЙТЕ БАНК.
Весело... Не верится в произвол, но, в плане отсутствия информации похоже все, кроме одного. В отделении Привата были? Вот Вам совет: 1. Учтите, что открывая счета/карточки как физическое лицо, Вы подписываетесь о том, что не будете использовать эти счета/карточки в коммерческих интересах. Иначе Банк правомерно может и отказать в обслуживании и заблокировать деньги. Все это в рамках Финансового мониторинга! БАНК ДАЖЕ ОБЯЗАН ЭТО СДЕЛАТЬ! Определитесь с другой легендой. Вы можете менять свои истории как Вам захочется. Важно только то, что Вы будете готовы сказать на суде, в случае чего. Так вот! Лучше, если все Ваши операции окажутся некоммерческими личного характера. Согласитесь, история о «помощи» кому­то снять свою зарплату и «он положил деньги через терминал и забрал у меня» в понятие личного пользования счетами и картами не вписывается. Другое дело, если кто­то отдал Вам долг, внеся его через терминал, компенсировал ущерб, дал Вам финансовую помощь, подарил деньги на операцию и т.д.
... Продолжение... (начало см.выше) 2. Сходите в ближайшее отделение и попробуйте там все выяснить. Можете взять пару человек с собой, дабы оставить претензию. Если не подпишут, что приняли, можно подписать у свидетелей, что Вы ее оставили управляющему или другому сотруднику. Чем выше уровень, тем лучше. Можно и письмо заказное отправить с уведомлением на головной офис. Тут уж сами решайте. Но, в отделении обязательно найдется опытный сотрудник, знающий законы и в их рамках он Вам может оказать помощь. Хотя бы информационную. 3. Если не можете понять куда делись деньги и нет официального ответа и не обещают его дать, пишите заявление в милицию. 4. Пишите все разговоры по телефону и личные на средства звуко­видео фиксации. Потом могут очень помочь в том же суде. 5. Подавайте заявление а службу защиты потребителей. Вы потребитель. Банк — поставщик услуг. Если что и в суд через защиту потребителей можно подать без оплаты пошлины.
AnatoliySh 12 сентября 2015, 19:11 Анатолий, Винница #
... Продолжение... (начало см.выше) 6. Прокуратура здесь не при чем, если только это не касается Вашей зарплаты от самого Приватбанка. Готовтесь к суду. Можете поискать бесплатного адвоката. О такой возможности можно узнать в защите прав потребителей и в местной ассоциации адвокатов. Не бойтесь сами писать заявление в суд. Суд обязан самостоятельно определиться с ситуацией и ходом разбирательства. Для суда важно объективное состояние дел. Ну, в теории, это единственное, что важно. Вам не обязательно, хотя и неплохо
marik66 9 сентября 2015, 23:32 #
0
AnatoliySh 12 сентября 2015, 18:56 Анатолий, Винница #
AnatoliySh 12 сентября 2015, 19:02 Анатолий, Винница #
0
0
Артем Шемшура 10 сентября 2015, 02:39 #
+1
marik66 9 сентября 2015, 23:50 #
+6
Артем Шемшура 10 сентября 2015, 03:00 #
marik66 10 сентября 2015, 08:57 #
+6
0
+6

 
×
было бы, знать номера и содержание статей законодательства. Можете даже заказать само позывное заявление у любого недорогого адвоката. Это около 100­500грн. Важно в суд прийти с мало мальскими доказательствами предмета спора. Ну, там, выписка со счетов, история движения средств, чеки о внесении денег. Но не отчаивайтесь, если ничего этого нет. Суд разберется, а ПриватБанк вряд­ли станет задним числом подтирать свою базу. Это уже будет чистая уголовщина.
... Продолжение... (начало см.выше) Да, совсем забыл... Вы же и сами можете свои же деньги на счета класть и снимать когда угодно!!! И можете любого, даже незнакомого таксиста попросить положить через терминал Ваши личные деньги! Ну доверчивый Вы такой! Что с Вас взять?! А дел сейчас мало, вот и носитесь с деньгами. То положите, то снимите, вдруг банк лопнет... Потом подумаете, не..., страшно дома хранить, опять такси вызываете (там в Привате сделали такую фишку, что можно такси вызвать. Нормально банкинг не работает, а такси, пожалуйста!), так вот, вызываете такси и говорите водителю, мол, друг вези мои деньги в город N и ложи там в любом терминале, а то у меня простуда, я не могу, а доверяю только этому городу... сегодня... Ну, имя ж таксиста Вы не помните, а он Вас и не подвел, деньги положил. Ржать будут все, и банк и следователь, если что, и судья, а придраться не к чему.Ну, доверчивый Вы... Но, вот для не личного пользования нужно другие счета открывать и в налоговой регистрировать!
«так вот, вызываете такси и говорите водителю, мол, друг вези мои деньги в город N и ложи там в любом терминале» АГА! И судья, по ходатайству юриста банка, в срочном порядке назначает судебно­психиатрическую экспертизу истцу, на предмет его адекватности.
Уважаемый sergunya73! Вы частый гость минфина и должны понимать, что закон, есть закон. Судья может назначить судебно­ психиатрическую экспертизу только в случае подтверждения факта подсудности данного лица. Когда решается вопрос именно о том, может ли лицо отвечать за совершенные действия. В случае, если лицо не несет ответственности за совершенные действия, назначать экспертизу бессмысленно, так как она никак не поможет в привлечении лица к ответственности и не приведет к усугублению его правового статуса.
AnatoliySh Спасибо за внимание к моей проблеме, вчера наконец то позвонили из приватбанка и сообщили что карты заблокировали из­за подозрения в мошенничестве, той, первой карты которую заблокировали 27 июня, куда один 3.14дорас переводил деньги(или наивные люди переводили).По моей карте, якобы, автомобиль разыгрывали.Теперь нужно обращаться в суд и доказывать что я не мошенник. На вопрос к сотруднику банка­почему мне сразу это не сообщили и как я мог пользоваться другими своими картами больше месяца, мне ответили, приносим извинения за некомпетентный ответ наших сотрудников и что информация, якобы я мошенник шла от отдела СБ к привату больше месяца и поэтому я свободно пользовался своими картами.А так они все должны были быть сразу заблокированы и специалист ошибся, когда сказал что к другим картам претензий нет и я свободно могу ими пользоваться.Как по мне то полный БРЕД!!!
В стране есть еще презумпция невиновности. Есть решение суда что вы мошенник?
Решения такого нет.Приговор вынес приват и по их словам я должен обратиться в суд что бы доказать обратное.Сейчас пытаюсь найти хорошего юриста по этим делам.
Либо Вам пытаются все поставить с ног на голову, либо Вы чего­то недоговариваете. Напишите ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС и получите ответ. Они не могут у Вас ничего блокировать по «приговору, вынесенному Приватом». Это противозаконно. В ответе банка будет позиция банка. Если она не подкреплена ссылками на законы и/ или ссылками на судебные решения. В конце концов, идите в суд сами. Уже с иском к Привату и с выдвижением требования о компенсации морального и материального ущерба. Можете для начала обратиться в общество защиты прав потребителей. Так как Вы потребитель и судебные тяжбы через «Защиту прав потребителя» без уплаты пошлин и сборов, идите туда с заявлением. Попробуйте. Пусть они проверят Вашу ситуацию тоже. Суд, это просто долго. В любом случае, незаконное блокирование Ваших средств может стоить банку очень и очень неприлично дорого. Дайте банку это понять. И если речь идет о честно заработанных деньгах, Вы обязательно победите... если банк, конечно, вдруг не лопнет!
AnatoliySh 12 сентября 2015, 19:26 Анатолий, Винница #
0
sergunya73 12 сентября 2015, 19:55 #
0
Артем Шемшура 13 сентября 2015, 09:44 #
0
AnatoliySh 1 октября 2015, 14:24 Анатолий, Винница #
0
stromba 17 сентября 2015, 10:13 Алекс, Запад #
0
Артем Шемшура 17 сентября 2015, 10:15 #
AnatoliySh 2 октября 2015, 00:12
0 Анатолий, Винница #
AnatoliySh 2 октября 2015, 00:33
0 Анатолий, Винница #
0

 
×
... продолжение... И еще. Кое­что Вы пишите, вот прямые ответы: 1. «той, первой карты которую заблокировали 27 июня, куда один... переводил деньги(или наивные люди переводили).По моей карте, якобы, автомобиль разыгрывали.» Странно, что кто­то мог НЕЗАМЕТНО для Вас что­то переводить на Вашу карту. Тем более массово, тем более с целью розыгрыша автомобиля. Если это так, Вы будете под серьезными обвинениями и уже не Привата... Или Вы что­то не так изложили? 2. «Теперь нужно обращаться в суд и доказывать что я не мошенник.» Не нужно. Если нет решения суда, что Вы — мошенник, значит Вы не мошенник. Поверьте в это, если сможете.
... продолжение... 3. «я должен обратиться в суд что бы доказать обратное». Тут Вам нужно честно самому себе ответить на один вопрос. А люди, которым Вы отдавали деньги со своей карты могли быть теми, кто обманывал честных граждан? Если да, у Вас проблемы. Может Вам оставляли мзду не просто так? А за использование Вашей карты? Тогда Вы должны готовится стать козлом отпущения. Причем денег Вам тогда точно не видать. Они будут возвращены потерпевшим. А Вам грозит не простой путь на грани пропасти под страхом попасть в соучастники... Если Вы не при чем, Вам боятся нечего. Но тогда «шутки про такси» в уголовном деле могут быть уже не в вашу пользу. Придется говорить «о желании подзаработать»... Но лучше найти хорошего адвоката, чтобы не получить обвинение «в соучастии». Мужайтесь...
Адвоката нашел, запрос в приват подали, ждем ответа. AnatoliySh ответ на ваш третий пункт.Как по мне тут двуякая ситуация: 1.Да я согласен, что людей обманули и подозрение есть и ко мне, так как участвовала моя карта. 2.Но это могла быть, организованная группировка.Одни ложат мне деньги на карту, другие у меня их забирают, а потом первые отзывают свои платежи.Идеальная схема. Но приват это, даже не рассматривал. Если людей и вправду обманули, я готов был компенсировать их потерю(что поделать если я тоже косвенно являюсь соучастником, но с другой стороны и пострадавшим ЛОХОМ)Если бы ко мне обратились с банка и хоть как­то все объяснили, выслушав и мою сторону. Тем более приват списал 3 платежа из 6.Еще интересный момент, два поступления было от одного человека, но отозвал он только одно.Видимо привату просто выгодно все оставить в подвешенном состоянии...
Понимаете, с теми деньгами, что переводили для того «человека»я еще в июле месяце, морально попрощался, когда узнал, что по такой же схеме в городе пострадало еще два человека. Мне во всей этой истории нравиться МОШЕННИЧЕСТВО ПРИВАТА. После вынесения мне приговора в устном телефоном разговоре, что моя карта подозревается в мошеннических операциях и доступ к ней я получу, только через суд и вообще все вопросы­через суд. НО ко мне и к другим картам они претензий НЕ ИМЕЮТ!!! Но после месяца пользования, другими картами и поступления на них крупной суммы денег, приват решил заблокировать и остальные карты, вспомнив что одна карта подозревается и СБ якобы ошиблись, сказав что к остальным картам и ко мне претензий нет...
­«Да я согласен, что людей обманули и подозрение есть и ко мне, так как участвовала моя карта.» Будьте максимально осторожны. Учитывая тот факт, что Вы тут боретесь, Вы, очевидно, не виноваты. Но у Вас все шансы попасть под раздачу. Есть много примеров. Посмотрите интернет. У нас наказывают, как правило, не того, кто виноват, а того, кто «рядом проходил» и плохо сориентировался. А Вы не просто рядом прошли, а в «схеме» невольно поучаствовали. Без адвоката ни шагу не делайте и никому ничего не поясняйте.
AnatoliySh 2 октября 2015, 00:42
Анатолий, Винница #
0
Артем Шемшура 2 октября 2015, 08:52 #
0
Артем Шемшура 2 октября 2015, 09:36 #
AnatoliySh 4 октября 2015, 04:36
0 Анатолий, Винница
#
0

 
×
— «Но это могла быть, организованная группировка» Могла быть и скорее всего была. Такие вещи в одиночку тяжело делать. Как правило и без связей в банке и правоохранительных органов мошенники не работают. Хуже всего, если замешаны работники банка. Одно Вам скажу. Люди, что забирали деньги у Вас либо мошенники, либо их доверенные лица. Вспомните, где Вы виделись? Может там камеры есть? Как Вам и кто и в какой момент это предложил? Может телефоны какие остались?
­«Одни ложат мне деньги на карту, другие у меня их забирают, а потом первые отзывают свои платежи.» Это возможно только в рамках Приватбанка. И это нарушение закона! Самодеятельность Привата! Расчет может быть самым банальным. Например на то, что Ваше заявление попадает к тем, кто Вас попросту технично «пригрузит» уголовкой и Вы откажетесь от борьбы. Помните, чтобы вернуть деньги нужна Ваша добрая воля или решение суда!!! Даже следователь не может обеспечить возврат. Он может только через суд наложить арест. Но шансы у Вас и вправду плохие. Если следствие докажет, что люди были обмануты, деньги таки вернутся им! Вам останутся только проблемы. Лучшее, что Вы можете, это уйти от соучастия. Причем, если предположить, что банк не виноват, а следствие начнет проверять все платежи и поднимет людей, которые попали, но молчат, то их просто обрадуют, вернув деньги. Схема может быть очень непростой. Но, то, что банк «отозвал часть платежей» не в пользу его порядочности. Что­то тут не так...
Во всяком случае, уже сейчас направляйте письменные запросы по каждому такому «отзыву» и нам тут дайте информацию, что ответят господа в банке!
— «Еще интересный момент, два поступления было от одного человека, но отозвал он только одно» Может суммы были одинаковые? А может, даже, ни один из платежей на самом деле не отозван, а все «отозванные платежи» на самом еле еще на вашем счету, но в заблокированном состоянии по жалобам клиентов? И Вами давно занимается следствие? Вы просто этого не знаете? А они наблюдают и ждут, пока мошенники и/ или организаторы войдут с Вами в контакт? А они уже что­то знают или почувствовали и залегли на дно. Вы же думаете, что все в порядке. А все давно уже не хорошо? Вам точно лучше советоваться с адвокатом. Не исключено, что по прибытию на «Большую землю» Вас примут как возможного участника «схемы»...
— «с теми деньгами, что переводили для того «человека»я еще в июле месяце, морально попрощался, когда узнал, что по такой же схеме в городе пострадало еще два человека.» Не нужно отказываться от денег. Эта первая сума, судя по всему, была небольшой и была тестовой. Так сказать, «проверка на вшивость». В случае разборок полетов, Вам лучше, если Вы за нее будете бороться так же, как и за остальные деньги! Не нужно ее никак выделять. Можно сослаться на то, что поначалу не имели времени разобраться, да и сума небольшая, потому сразу шум не подняли. А по телефону Вам все одно толком ничего объяснить не смогли...
_________________ Итак. Попробуем подвести итоги.
0 AnatoliySh 4 октября 2015, 04:52
Анатолий, Винница
#
AnatoliySh 4 октября 2015, 05:01
0 Анатолий, Винница
#
AnatoliySh 4 октября 2015, 05:11
0 Анатолий, Винница
#
AnatoliySh 4 октября 2015, 05:17
0 Анатолий, Винница
#

 
×
Страшно не то, что Вы попали в неприятную ситуацию, а то, что пытаясь Вам помочь, я невольно делаю то, что мечтали бы сделать мошенники. А именно, даю Вам логически выстроенную информацию, которая ведет к следующим прямым выводам: 1. Денег, Вам перечисленных с обманом граждан, Вам не видать как своих ушей. Их после разборок отберут в любом случае и вернут гражданам. Исключение составляет только ситуация, когда нет заявления и владельца перевода по каким­то причинам не найдут! Ну, умер там, уехал, сам был подставным лицом и т.п. А такое маловероятно... 2. Попади Вы под следствие, неважно даже в каком статусе, накувыркаетесь прилично... Одно спасение, «презумпция невиновности». Но против Вас есть улики. Вам нужно готовить соображения, им противостоящие. 3. Если Вы пока на территории, не очень контролируемой Украиной, то Вам для активных действий придется попасть на «Большую землю». Тут Вас могут ждать. Тогда все будет не очень...
И так. Главное, без паники. Адвокат — это первое! Лучше специалист по экономическому криминалу. Если Вы пока в безопасном месте, там и оставайтесь. Можно подыскать еще второго адвоката в Днепропетровске, чтоб поближе к Привату. Пока пишите письма. Получайте ответы. Анализируйте. Будет неплохо, но согласуйте это с адвокатом, написать заявление на Приват по поводу вот тех самых, известных Вам «отозванных» сумм и по поводу блокировки счетов! Можно написать и в милицию и в суд. Подать заказным с уведомлением или днепропетровским адвокатом. Это можно делать не дожидаясь ответа банка. В суд и милицию по доверенности пусть адвокат бегает. При ощущении чего­то неладного просто не высовывайтесь до окончательного понимания ситуации. Может быть масса причин для этого. Говорите, что денег приехать нету. Все заблокировал Приват! В случае самых худших опасений, Вас все одно и искать будут и подозревать, но вы хоть первым в органы обратитесь. Это, согласитесь немного Вас будет отличать от мошенника.
Самое главное! Если виновны, понимайте, что виновны сами. И тут никакие советы не помогут. Если не виновны, то держитесь!
На будущее. Сыр бывает бесплатным только в мышеловке. А мышеловка всегда как­то отличается от окружающей действительности. Это нужно внимательно и хладнокровно учитывать. Все мошеннические схемы завязаны на то, что сначала Вам что­то предлагают. Легко и без усилий. Потом у Вас притупляется внимание и... Вы теряете деньги. ВСЕ СХЕМЫ РАБОТАЮТ ТАК! За тысячи лет ничего нового. Меняются только формы и инструменты. Ведите «спортивный» образ жизни. И просто так ничего себе брать не позволяйте, как бы Вас не уговаривали!
И еще. Специально для Вас. Я бы Вам советовал, очень советовал, даже Ваши посты тут обсуждать с адвокатом... Ну, на всякий случай...
Анатолий еще рас спасибо за внимание к моей проблеме и советы.Будут какие­то продвижения и решения я постараюсь поделиться. P.S.Еще раз повторюсь­Привату, просто выгодно все оставить в таком «подвешенном» состоянии.Я уже десятки раз оббивал их пороги, хотели бы что­то предъявить и задержать­давно бы сделали.Да и за продуктами я каждую неделю
0 AnatoliySh 4 октября 2015, 05:26
Анатолий, Винница
#
AnatoliySh 4 октября 2015, 05:33
0 Анатолий, Винница
#
Артем Шемшура
0 4 октября 2015, 08:57 #

 
выезжаю на подконтрольную часть Украины...
Приват обворовывает людей ) Как можно отменить платеж деньги без ведома клиента? Это законно?
В принципе, отменить платеж без ведома клиента не проблема. Нужен только повод! И в выписке будет информация о том, что платеж не прошел. Там есть много причин и если подумать над платежом, его можно отменить. Но, тут же речь не об отмене, а о возврате («отзыве»), как пишет Артем Шемшура. А это уже другая история... И тут я, например, вижу три варианта: 1. Платеж не отозван на самом деле, а заблокирован на счете получателя по заявлению (банка, клиента, обращению правоохранительных, контролирующих органов). Блокировка может заключаться в резервировании спорной сумы так, что доступный остаток отображается на эту сумму меньше. Суд платежи не замораживает, а блокирует сразу весь счет. Что там есть, то и зависает. 2. Платеж возвращен, перечислен куда­то по решению суда. Маловероятно. Обычно стороне спора дают возможность принять участие в судебном заседании. 3. Приватбанк изобрел новые законы и успешно их применяет в рамках своей империи. Тогда это все разбивается в судах с компенсацией.
.
Написать комментарий
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
  
 
Blayzer 27 сентября 2015, 06:42 #
AnatoliySh 4 октября 2015, 05:43 Анатолий, Винница #
0
LukasN 5 декабря 2015, 14:29 #
0
Читайте нас также:

0

Немає коментарів:

Дописати коментар