пʼятниця, 24 квітня 2020 р.

Коллеги и социум, с которым приходится работать

Я разделяю всех программистов на «нормальных людей» и «не очень». И с уверенностью могу сказать, что в программирование попадают совсем не случайно.

Недавно я прочел комментарий программиста в ютубе, где он писал следующее: На мой взгляд, программирование это разновидность эскапизма, бегства от реальности.

— и я не могу с этим не согласиться. Действительно, я очень часто вижу довольно странных людей среди своих коллег. Характерные черты — замкнутость на IT сфере, отсутствие интереса к иным сферам жизни. Однажды, попав на новое место работы я столкнулся с тем, что категорически отказывался вливаться в новый коллектив. Странно конечно звучит, но коллектив представлял собой полностью чужеродный моему пониманию социум.

Например, для меня всегда будет загадкой, как мужчина за 30 лет, вроде даже имеющий детей, может ездить на работу на… самокате. Особенно при условии, что машину сейчас можно купить за одну зарплату программиста. С моей точки зрения мужик на самокате выглядит просто дико и отвратительно. Причем, подобное решение — кататься на работу на самокате будет в 99% случаев присуще именно офисному работнику с «творческой» натурой, как программист/дизайнер/верстальщик. Ни один автослесарь, сантехник или банкир не додумается ездить на работу на самокате.

Другой сотрудник, бегал на 7 этаж пешком и «заставлял» это делать всех новых сотрудников, т.к. именно он всегда пропускал их через турникеты, когда новые сотрудники ещё не имели пропусков. на работу приходил новый человек, звонил Пете, Петя спускался и невольно заставлял нового сотрудника не пользоваться лифтом, а бежать вместе с ним на 7 этаж пешком.

Разговоры коллег в курилке меня мягко говоря огорчали. Заученные до неприличия новости про флагманские смартфоны и новости из мира Apple, но полное отсутствие интереса к другим сферами жизни, будь то политика, автомобили, оружие, бизнес или что-то еще, отличное от гаджетов. Для меня правда остается загадкой, зачем знать столько бессмысленной информации о гаджетах, ведь это по сути — бусы для папуасов.

Немає коментарів:

Дописати коментар